Обо мне |
Дорогие родители, педагоги и учащиеся!
Рада видеть Вас у себя на сайте.
Делай только то, что духовно
поднимает тебя, и будь уверен,
что этим самым ты более всего
можешь быть полезен обществу.
Л.Н. Толстой
На протяжении длительного времени, когда я еще училась в школе, задумывалась о своей будущей профессии. Передо мной стоял выбор между профессией юриста и психолога. Лишь когда я закончила школу я решила для себя, буду психологом. И в 2012 году поступила в наш Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова. Вот так и началась моя любовь к психологии.
С первых дней работы педагогом-психологом меня окружали дети со своими радостями и горестями, удачами и не решенными вопросами. Я всем старалась помочь и настроить положительно каждого, ведь дети — это наше будущее, им сложно самостоятельно учиться жить.
Мое предназначение, как педагога-психолога сопровождать детей, проходя с ними определенный отрезок жизненного пути, не навредив им, помочь взрослым (педагогам и родителям) выстраивать гармоничное отношение с драгоценным созданием – нашими детьми, через общение. Именно общение – это не просто внимание друг к другу или выражение отношения к нему. Оно всегда имеет свое содержание, которое связывает общающихся. Уже само слово «общение» говорит об общности, сопричастности общающихся, главное, чтоб предмет общения был общим.
Моя задача, как педагога-психолога создать эту общность, т.е. помочь взрослому понять ребенка и вовлечь его в то содержание, по поводу которого происходит общение, не ограничивая ребенка требованиями и замечаниями.
Мое профессиональное кредо строиться на умении слышать то, что другие не видят и не чувствуют. Ребенок и взрослый – это две личности, дополняющие друг друга. Ребенок – ценность для взрослого, а Взрослый для ребенка – опора и вершина. Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса, опираясь на общение.
Основой моей профессионально-педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может провести ребенка в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать участников образовательного процесса каким-либо делом.
Для более продуктивного использования времени стараюсь работу с учащимися сделать наиболее содержательной, используя творческий подход, разнообразить задания, применяя различные формы общения.
Я — психолог, но не волшебник. Я не лечу физические раны, но помогаю залечивать душевные раны, стараясь помочь детям, которые нуждаются в моей помощи. Поэтому и важна наша профессия Психолог! А закончить эссе хотелось бы такими словами: «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми!».