ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Коррекционная школа № 3 города Ишима

МАОУ КШ №3 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Коррекционная школа № 3 города Ишима

МАОУ КШ №3 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Сведения о материально-техническом обеспечении МАОУ КШ №3 г. Ишима В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2017 г. № 1968 «О внесении изменений в требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785″ В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2017 г. № 1968 «О внесении изменений в требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785″

Всего оборудованных учебных кабинетов — 16.
Из них снабжены специальным оборудованием — 3.
Библиотека — 1.
Оборудованный спортивный зал — 1. 
Оборудованная столовая — 1.
Лицензированный медицинский кабинет — 1.

Все кабинеты обеспечены досками навесными, партами и стульями, шкафами для хранения дидактических и воспитательных материалов. По всем предметам осуществляется 100% обеспечение расходными материалами в соответствии с рабочими программами, включая программы кружков. 
Обеспечение воспитательной работы осуществляется в соответствии с планом воспитательной работы ОУ.

 

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ

Библиотека 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Спортивное оборудование:
гимнастические снаряды, волейбольная сетка, баскетбольные сетки, шведская стенка, кольца, оборудование для настольного тенниса, лыжи, дартс.

Спортплощадка:
беговая дорожка, ледовый корт

 

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства воспитания следует применять, соблюдая следующие условия: 
1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 
2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 
3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, например, индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, например, классные часы, школьные праздники и мероприятия.

Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: 
а) выясняют условия совместного выполнения задания; 
б) организуют его взаимное обсуждение; 
в) фиксируют ход совместной работы; 
г) обсуждают полученные результаты; 
д) оценивают успехи каждого; 
е) утверждают самооценки членов группы; 
ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; 
з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через:
— трудовое обучение;
— дежурство по классу, школе.

Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме разного рода игр, среди них:
— организационно-деятельностные;
— соревновательные;
— сюжетно-ролевые. 

В МАОУ КШ №3 в достаточном объеме имеются и целенаправленно используются средства обучения следующих категорий:

Печатные:
учебники — 100% обеспечение бесплатными учебниками (Перечень учебников на 2017 — 2018 учебный год)
учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, в т.ч. для логопедического кабинета — более 2.000 экз.

Электронные образовательные ресурсы (медиатека):
образовательные мультимедиа 
мультимедийные учебники
сетевые образовательные ресурсы 
мультимедийные универсальные энциклопедии

Аудиовизуальные (хранятся в библиотеке):
слайды
диафильмы
видеофильмы общеобразовательные и профилактические
учебные видеофильмы
учебные фильмы на цифровых носителях

Наглядные плоскостные (обеспечены все учебные кабинеты в соответствии с учебными предметами):
плакаты
карты настенные
иллюстрации настенные
магнитные доски

Демонстрационные (обеспечены все учебные кабинеты в соответствии с учебными предметами):
гербарии (в т.ч. созданные учащимися под руководством учителя)
муляжи
макеты
модели в разрезе
модели демонстрационные
стенды (расположены в доступных для свободного обзора местах — фойе, рекреациях, медицинском и логопедическом кабинетах):
— учебные
— выставочные
— информационные
— по технике безопасности
— профилактические и др.

Учебные приборы и оборудование (по кабинетам):
     мастерские швейного дела: швейные машины, оверлок, утюги, гладильные доски, портновский манекен и др.
     логопедический кабинет: секундомер, метроном, магнитофон с наушниками, зеркала, наборы игрушек и специальных дидактических материалов и др.
     кабинет СБО: кухонный гарнитур, стиральная машина, электроплита, духовой шкаф и др.
     кабинеты начальных классов: наборы развивающих игрушек, весы с гирями, термометры, кассы-веера слогов, звуков, цифр и др.
     кабинет ГПО: оборудована релаксационная зона.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Приказ департамента по социальным вопросам «Об организации питания детей, обучающихся в ОО г. Ишима в 2018 г.»

ПОЛОЖЕНИЕ об обеспечении питанием обучающихся в МАОУ КШ № 3 

ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии при организации питания обучающихся МАОУ КШ № 3 

Приказ о назначении общественной комиссии по контролю организации качественного питания обучающихся в МАОУ КШ №3

Примерное меню горячего питания обучающихся МАОУ КШ №3 г. Ишима на 2018-2019 учебный год

Приказ об утверждении среднесуточной стоимости питания в столовой


ПАМЯТКИ об организации питания Управления Роспотребнадзора по Тюменской области

О дефиците микроэлементов
О здоровом питании


Информация об организаторах питания в МАОУ КШ №3 г.Ишима

ООО «Сиб-Нова» 
тел 2 – 20 -40
Генеральный директор – Гончаров А. Н.  
Повар – Баранова Н.В.

Надзорные службы 

ТО ТУ «Роспотребнадзор» 
тел 2-13-80
Заместитель начальника – Слюнченко Л. В.   

Ведущий специалист по спортивно-оздоровительной работе – Гультяева О. Л. тел 2-19-89 


Режим питания в столовой 

После 1 урока (9:15) — завтрак 1 — 4 классы 
После 2 урока (10:15) — завтрак 7 — 9 классы 
         3 урок (11:15)   
После 4 урока (12:10) — обед 1 — 4 классы 
После 5 урока (13:10) — обед  7 — 9 классы 
         6 урок (14:15)


Столовая МАОУ КШ № 3    

Питание в столовой осуществляет организация ООО «Сиб-Нова», руководитель — Гончаров А.Н. Все обучающиеся охвачены двухразовым горячим питанием из расчета 123 рубля на одного человека. Для всех детей питание бесплатное.

      

Все, что связано с питанием в школе, осуществляется на основе разработанного «Положения об организации питания обучающихся в МАОУ КШ №3» в соответствии с требованиями норм СаНПиНа 2.4.5.2409-08.
Каждый новый учебный год организация питания в образовательном учреждении начинается с приказа по школе, за подписью директора, где указывается количество детей, которые будут питаться в школе, и количество детей на надомном обучении, получающих продукты за каждый месяц. Сейчас в школе питание получают 120 человек. 
Рацион питания для обучающихся разработан по цикличному 10-дневному меню и согласован с  начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Ишиме. Проводится витаминизация школьного питания за счет использования овощей и искусственной витаминизации третьих блюд, а так же используется обогащенный хлеб. Двухразовое питание организовано с учетом временных интервалов между приемами пищи не менее 3,5 часов. 
Для повышения качества и культуры обслуживания обучающихся школьная столовая ежегодно принимает участие в городском конкурсе школьных столовых. 
Для укрепления материально технической базы и организации школьного питания проводятся следующие мероприятия: проведена инвентаризация материально – технической базы пищеблока школы и составлен паспорт пищеблока, осматривается система водоснабжения и берутся пробы питьевой воды.
В МАОУ КШ №3 водоснабжение централизованное, содержится в технически исправном состоянии. Все обучающиеся обеспечены чистой питьевой водой (школа оборудована системой водоочистки) горячее водоснабжение пищеблока обеспечивается с помощью двух водонагревателей. Третий водонагреватель — резервный. приобретены для школьного пищеблока два холодильника.
В школьном пищеблоке работают два человека: повар 5 разряда и помощник повара (рабочий кухни). Повышение профессионального уровня данные работники проходят согласно графику повышения квалификации на областных курсах и семинарах.
Школа проводит планомерную и непрерывную работу по формированию культуры питания, по пропаганде принципов здорового питания среди обучающихся и их родителей. Это общешкольное родительское и классные собрания, классные часы, беседы: 1 кл. – «Полезные овощи» 2кл. – «Овощи и фрукты» 5 А кл. – «Правила питания» 6 кл. – «Здоровая пища» 7кл. – «Кишечные заболевания» 9кл. – «Мое питание – мое здоровье».
В организации питания обучающихся МАОУ КШ №3 используются из столовых приборов ложки и вилки. Это обусловлено тем, что в образовательном учреждении обучаются дети с разнообразными дефектами психического и физического развития. В настоящее время основные заболевания обучающихся связаны с нарушением опорно – двигательного аппарата и тяжелыми нарушениями интеллектуального развития.
В целях охраны здоровья детей и предупреждения травматизма в образовательном учреждении в столовой ножи не используются. Данный столовый прибор применяется только на уроках социально – бытовой ориентировки и трудового обучения при изучении тем: «Кухня», «Культура поведения», «Столовые приборы». 
В рамках школьной программы «Здоровье» проводятся беседы медицинского работника с обучающимися о здоровом питании, распространяются брошюры по данной тематике. В столовой оформлены информационные стенды о здоровом питании, о культуре питания, об инфекционных заболеваниях, связанных с продуктами. Целый стенд выделен под «Уголок потребителя».
Ведется постоянная работа по совершенствованию производственного контроля. По организации питания осуществляют контроль: медицинский работник школы, ответственный за питание и Управляющий совет. Мониторинг качества организации питания и охраны труда можно просмотреть в журналах производственного контроля, а именно: журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, журнал замены продуктов, журнал учета температурного режима холодильного оборудования, журнал здоровья, журнал витаминизации третьих блюд, журнал визуальной проверки пищеблока, журнал учета аварийных ситуаций, журнал регистрации результатов лабораторно-инструментального контроля, проводимого сторонними организациями, журнал учета обогащения рациона питания микронутриентами, ведомость контроля за рационом питания.
Данные журналы заполняются ежедневно работником пищеблока, ответственным за питание, и медицинским работником. Вопрос организации питания был неоднократно рассмотрен на совещаниях при директоре на родительских собраниях, на заседаниях Управляющего совета.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

Охрана здоровья обучающихся
    Здание ОУ — типовое, соответствует всем нормам безопасности. Территория имеет ограждение. 

    Обеспечен свободный доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
    Проект благоустройства прилегающей территории

 

СВЕДЕНИЯ О ДОПУСКЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ ИНФОРМАЦИОННЫМ-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В соответствии с информационным письмом Минобрнауки от 14 мая 2018 года № 08-1184 на сайте создан раздел «Информационная безопасность».

Содержание раздела:

 

 

© 2019. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Коррекционная школа № 3 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER